И вот, негаданно-нежданно нашла я себе новый сериал. Beauty & the Beast.

  В основе сюжета лежит хорошо известная сказка. Вот только все не совсем так, как мы помним из милого диснеевского мультика. Сериал является современной интерпретацией  как это сейчас модно и популярно. Но, на мой взгляд, ничего от этого не теряет.

  Чудовище все так же мил и обаятелен, к тому же актер, исполняющий эту роль, кажется мне красавчиком, так что смотреть на него просто супер-приятно. Красавица все так же остается красавицей, и все такой же доброй.
  А пересказ сюжета дело, на мой взгляд, неблагодарное, да и не нужное. Кто захочет - всегда посмотрит сам и разберется в то, что же происходит. Как милый парень По имени Винсент стал Чудовищем, и как во все это втянута Красавица по имени Кэтрин.
  К тому же, что мне определенно понравилось, так это то, что сериал является детективом. Последнее время я вообще стала фанаткой детективных сериалов. Кости, Касл, Белый воротничок, Гавайи 5-0 - первое, что я могу вспомнить и все уже пересмотренное мной. Поэтому я нахожусь практически в постоянном поиске того, что бы еще посмотреть детективного. И тут такой приятный сюрприз.
  Самым обидным фактом является то, что на данный момент вышло только 9 серий, которые были просмотрены мной за 2 дня. Теперь остается только сидеть и ждать новые эпизоды. И надеяться, что сериал не закроют после первого сезона и я еще долго смогу любоваться на милых Красавицу и Чудовище. И дождусь когда же они все-таки поцелуются =)





Ну разве они не чудесны? А Чудовище так вообще красавчик  ^__^

Комментарии

Популярные сообщения