Я отгородилась от всего мира. Спряталась за наушники и карманы, и думала, была уверена, что это правильно. Научилась мучить себя выдуманными бедами и стала кем? Я не знаю. Вот она я, но я не тут, а где-то в стороне. Все мои проблемы - пустое место. Просто попытка научиться чувствовать. Или не разучиться? А, что если это все прошло? Что, если внутри нет ничего. Как пустота, как черная дыра. И это страшно. Возможно, окружающие этого не замечают. Но это знаю я. А может, это очередная выдуманная проблема? 
 ***
 Возможно, через сотни тысяч лет, в одной неведомой стране я научусь дышать ветрами, я буду счастлива вполне. Ловить по небу облака, купаться в свете, петь дождем и танцевать весенним громом. Я буду мир, я буду свет, я буду жизнь. Я буду. Лесов просторы - вот мой дом, морской прибой - моя обитель, высоты неба - моя жизнь. Я буду я, а может кто другой. Но разве это важно, если вдруг терзания и пустота исчезнут из груди? Не будет гаснуть свет внутри и звездопад улыбку осветит.

Комментарии

Популярные сообщения