Бесят люди, которые делает что-то только для себя. Нет, я не говорю о достижении какой-то важной цели. Просто бытовые мелочи. Как можно не обращать внимания и нагло игнорировать нужды и потребности людей, с которыми живешь? Да, живешь вынужденно, но все же. И вот, когда это затрагивает тебя, ты говоришь об этом человеку. 
  Какого фига? Почему ты трогаешь мои вещи, распоряжаешься моими продуктами и вообще, нагло игнорируешь чужие потребности - и это нормально? Но стоит только сказать, что это не правильно, зачем ты так делаешь? Натыкаешься на очередную подлянку и засаду со стороны этого человека отвечаешь тем же. Как ты к людям, так и они к тебе. А потом их это не устраивает (еще бы, кого бы это устроило?) и в ответ тебе поворочают твои же слова о том, что это неправильно. А как еще, если только на это ты и реагируешь? И да, я продолжаю считать, что это неправильно, но это не значит, что я не могу ответить. Я не говорю о чем-то глобальном и подлом. Этого не будет. Но это не значит, что я буду стоять божьим одуванчиком и хлопать глазами. Нет, нет и еще раз нет. Так или иначе, надо отстаивать свои интересы и позиции. 
  Да, возможно и не совсем правильная позиция. Но соглашаться со всеми, оставаясь милой и доброй и давать вытирать о себя ноги? Ну, уж нет. Да, я не всегда могу на это реагировать. Но всему приходит конец, и у струны лопает терпение. Так, что поздравляю товарищи-эгоисты, доигрались.




Комментарии

Популярные сообщения