Я умею...

Я умею... быть счастливой
Даже наедине с собой. идти по улице, видеть ясное небо, солнечный свет, чувствовать ветер и слышать хорошую песню. Любая мелочь может сделать счастливым. Весь секрет в них, в мелочах.

Я умею... страдать
Раздирать себя мыслями, убегать от чувств и мечтать превратиться в Снежную королеву - лишь бы перестать ощущать боль. Прятаться от происходящего в своей скорлупе и сознавать, что это ничего не меняет. Не уменьшает боль, разъедающую изнутри день за днем.

Я умею... верить
Верить людям, в чудеса. Верить, что все обязательно будет. И будет хорошо, потому что иначе быть не может. Верить в сказки и счастливый конец, в счастье и радость жизни. Просто не стоит забывать, что не все люди заслуживают веры.

Я умею... помнить
О важных и не очень мелочах. О словах, людях, мыслях, местах, эмоциях и событиях. Помнить за себя и за других.

Я умею... рассказывать истории
Главное знать, что хочешь рассказать. И верить в свои истории, жить ими. Все что угодно можно превратить в историю. Даже поход в магазин. Надо только уметь.


Комментарии

Популярные сообщения