Об идеальных парах и про ложь

  Настроение: философское
Книга: Мальчик с голубыми глазами
Цитата: Pain is inevitable, suffering is optional

Думаю, ни для кого не секрет, что в этом мире полно идеальных пар, а так же совсем не сочетающихся вещей. К разряду сочетаний, представляющих собой совершенное сочетание с легкостью можно отнести яблоко с корицей, солнечный свет и голубое небо, летний день и питерский пригород, хорошее настроение и маленькое приключение, холода и уют... Список можно продолжать долго. К тому же, часть сочетаний будет сугубо индивидуальной. Так что даже если для меня это все идеальные сочетания, то найдутся и те для кого все это - пустой звук. Что уж тут говорить о не сочетаемых вещах. Кстати и речь со всем не о них, а еще об одной паре, отмеченной мною для себя. А это осень, тот ее период когда уже наступают холода, небо неделями не проясняется, а дожди поливают один за другим, а то и падает первый снег. Ну так вот, именно для такой погоды существуют старые песни, классический рок...
  Полуночные чтения приводят к размышлениям. Стоило прочитать в книге, что человеку ничего не стоит соврать о себе, особенно в Интернете и только после этого я осознала как легко мы лжем. Ведь так просто сказать что любишь, даже если не совсем уверен в своих чувствах, сказать что скучаешь, хотя на самом деле ты был на столько занят своими мыслями и делами, что почти и не вспоминал о человеке, соврать, что послушал песню, прочитал огромную статью по сслылке или сделал что-то, что только собираешься сделать. И ведь это далеко не все варианты. С легкостью, можно соврать о самом себе человеку, которого никогда в жизни ты не увидишь. И это только то, что касается лжи окружающим, не важно онлайн или в реальности. А возможности для самообмана просто неисчерпаемы.
  И тут меня, признаюсь, покоробило. Ведь сколько я себя помню, моя позиция такова: лгать не имеет смысла. Нет ничего такого, что я не могла бы сказать прямо и открыто. И, пожалуй, это было моим крупнейшим самообманом. Я не говорю о том, что после этого откровения я перестану врать, или наоборот начну лгать напропалую. Все это не так. Я до сих пор не верю в ложь, как социальное явление. И тем не менее, она существует. Можно бороться с этим явлением, сдаться и пойти на поводу. А можно и по-другому. Признаться,  первую очередь себе, что такая проблема существует и у тебя и у окружающего мира и по мере всех своих сил и возможностей становиться лучше. Это трудный и долгий путь. И я даже не уверена, что эта цель реальна. Ведь так или иначе, люди лгут. Стоит признать этот факт, начиная в первую очередь с себя. А вот что с этим делать - каждый решает сам. Решает, опираясь на свой опыт, мнение и представления о том, каким ты хочешь быть. Разве не так?

Комментарии

Популярные сообщения