Книга: Убить пересмешника
Настроение: странное

  Вы когда-нибудь смотрели на прохожих, случайных попутчиков и спрашивали себя: о чем думает этот парень? что происходит в жизни этой девушки? что привело сюда эту старушку? что это за люди? какие решения они принимали? из чего состоит их жизнь? кто они на самом деле? каково быть кем-то другим?
  О, уверена, большинство хоть раз задумывалось об этом. Или мечтало стать кем-то другим. И тут даже не нужно каких-то особых причин из разряда огромных детских комплексов, неудовлетворенность своей жизнь. Меня вот моя все устраивает и все равно мне любопытно. Хочется прожить не только свою жизнь, но и побыть кем-то еще. Узнать больше, увидеть, понять, почувствовать, получить опыт. Узнать почему я это я, а не кто-то другой. Чем мы отличаемся? А может, мы и не отличаемся? Не потому ли мы даем волю фантазии, смотрим фильмы, сериалы, читаем книги и заглядываем по вечерам в горящие окна. Просто что бы хоть на секунду оказаться в шкуре другого человека, перестать быть собой при этом не теряя того, кем же мы являемся. 


Комментарии

Популярные сообщения