Фильмы: Liberal Arts, Stuck in love
Настроение: упрямое
Музыка: Вариации Гольдберга, И.С. Бах

 Вы знаете, я хочу написать книгу. Действительно хочу. И пусть сейчас себя не мнит автором разве что ленивый. Ведь речь не обо всех тех людях, что хотят написать или же пишут книги. Речь обо мне. И я чувствую потребность сказать что-то этому миру. Вот только я не знаю что же именно я хочу ему сказать. И в этом моя большая проблема. То ли у меня недостаток идей, то ли просто нечего сказать, то ли страх белого листа. Я не знаю как это определить.
  Раньше я мечтала написать огромный фантастический роман, возможно даже не в одном томе. Просто сюжетная линия, наполненная героями и событиями, однако без главной идеи, основной мысли. Со временем эта идея стала мне претить. И я даже попыталась написать фантастический роман в котором будет заложена идея, через который я попытаюсь сказать нечто. Но так и не смогла его закончить. Иногда, этот роман кажется мне всего лишь глупостью, а иногда я все равно хочу его продолжить. И не важно прочитает ли его когда-нибудь мир, я просто хочу сказать то, что я действительно думаю. Выразить свою идею, мысли и чувства. Но ведь это не так-то и просто. А еще, это чертовски страшно. Страх перед неудачей парализует так, что я не способна продолжать работу над "великим романом". И тогда я задумываюсь, а может стоит написать не фантастический роман? А что-то более реальное. Про мир, в котором я живу, про людей которых я знаю и вижу каждый день. Но вот тут у меня нет сюжета. А я слишком высоко ценю книги и литературное искусство что бы загрязнять его простыми разглагольствованиями без темы и сюжета.
  Однажды, мне посоветовали написать про себя и про то как я не могу написать роман. Бороться с творческим кризисом рассказом о том как я не знаю что именно с ним делать. Хотя, самым лучшим, и в то же время трудно воплотимым я считаю совет: иди и пиши. Вот так просто и без лишних фраз. А вместо этого я хожу кругами и все время размышляю о том как же это лучше сделать или еще о какой-то чепухе, которая имеет значение лишь в моей голове. Вы знаете, иногда мне кажется что все это имеет хоть какое-то значение лишь в моей голове. И все же, я хочу написать книгу не для того что бы кто-то ее прочитал, опубликовал или оценил. Дело совсем не в этом. Просто есть что-то, что я хочу сказать. Даже если всему остальному миру на это плевать.


Комментарии

Популярные сообщения