Завтра ветер переменится

Со всех строго сторон нам пытаются убедить, что бояться перемен не стоит. И в основном мы даже согласны. В глубине души.
Вот только когда доходит до дела, очень немногие готовы смело впустить перемены в свою жизнь и измениться вслед за ней. Кого-то переменам приходится силой тащить в светлое будущее. И в большинстве случае эти люди будут совсем недовольны. Будущее будет не таким уж и светлым, а то и вообще представляться в мрачных тонах. До кого-то переменам так и не удается добраться и тогда эти люди замирают в паутине привычного и устоявшегося и говорят: "Все идет по плану. Главное - стабильность".
Но кем бы мы ни были из этих людей, почти наверняка мы боимся. Боимся нового, непривычного. Неизвестности. И это естественно. И мне так же страшно, до дрожи в коленях и потери пульса. Я слышу, как перемены меня зовут и я боюсь идти им навстречу. Я знаю что зря, но как справиться с этим ужасом? А если и перестать бояться, то как выстроить обстоятельства и звезды в один ряд чтобы все сложилось: перемены пришли и принесли такое эфемерное светлое будущее?

Комментарии

Популярные сообщения