Я чувствую, что в моей жизни что-то не то. Я не та. Я не та, кем хотела быть. Я не так, кем боялась стать. Я вообще не знаю кто я, какая я. И вроде бы в 25 пора найти своё место. Но что-то всё не получается. Так смешно и глупо. Четверть века, а я до сих пор не научилась жить. Вот интересно, а у остальных так же? Может все вокруг только и делают вид, что знаю кто они и чего хотят? Что они нашли свое место или просто знают где оно и стремятся туда изо всех, бегут со всех ног и забывают смотреть по сторонам.
  Такое чувство, что моя жизнь от меня ускользает. Что молодость уходит, как песок сквозь пальцы и юношеский задор растворился как дым. А что осталось в замен? А в замен есть дыра в душе, которая болит от случая к случаю. Вру, она была там сколько я себя помню. И в 16 болела не меньше, чем в 25. 
  И в общем-то, от всех этих слов нет никакого проку. Все дело лишь в том, что я не та.

Комментарии

Популярные сообщения