Вот интересно, почему некоторые люди постоянно задумываются о судьбах мира и своём месте в нём, а некоторым подобные мысли даже не приходят? А ведь есть ещё множество промежуточных состояний. Например, задумываться о подобном в определенном состоянии души, настроения или же под воздействием каких-то событий. И вот это скорее уже про меня. Правда это состояние приобретенное. Боюсь иначе, не справилась бы с ним.
  Но да ладно, речь не об этом. Откуда возникает эта потребность? И почему некоторым проще понимать себя, своё место в мире, а для других эти вопросы надолго, если не навсегда остаются загадками вселенной?
  Может быть, одна из причин что мы постоянно меняемся. Каждое утро мы просыпаемся другими и каждый вечер засыпаем изменившимися. Обычно мы этого не замечаем, но это не останавливает перемены.

  Я для себя загадка. Уже не первый год пытаюсь познакомиться с собой, но что-то не получается. Наверняка ведь, есть какие-то техники для этого. Я вот слышала только про ведение дневника. Но никак не могу приучить себя к этому. Пожалуй, стоит предпринять ещё одну попытку.
  Что действительно меня огорчает, так это тот факт, что в школе и детском саду никто не учит нас как понять себя, как найти своё место в мире. Предполагается ли, что изучение правил русского языка или математические формулы нам помогут? Мне не помогли. Школа окончена ещё 10 лет назад, а в вопросе самоопределения и самопознания я не чувствую, что приблизилась к пониманию.
  Ещё один вопрос, что безостановочно меня терзает - поиск своего дела. Вот тут есть какие-то техники, но они очень обобщённые и неконкретные. "Изучите чем вам нравиться заниматься. что доставляет радость и удовольствие". А что если для меня это читать книжки под пледом с какао в кружке? Или гулять по пляжу лунной ночью? Вот вы слышали про профессии, где подобное должно пригодиться? Я - нет. Так что, я никогда не найду своё призвание?
А можно посмотреть на вопрос с другой стороны. Возможно я до сих пор не попробовала подобное дело? Может, моё призвание учить слонов рисованию или водить собачьи упряжки на Аляске? Но ведь я живу совершенно в других условиях, где испытать подобные занятия в лучшем случае проблемно, а то и попросту невозможно. Так как тогда быть?

Комментарии

Популярные сообщения